Ремонт техники в REMKOMP производятся при соблюдении следующих условий:
- Сервисный Центр не несёт ответственности за возможную потерю данных, хранящихся в устройстве, чем бы она ни была вызвана.
- Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.
- В процессе ремонта устраняются только заявленные неисправности.
- На восстановленные после попадания жидкости устройства, а также устройства, принятые в разобранном виде, гарантия не предоставляется.
- Если стоимость ремонта изделия не превышает лимит несогласованного ремонта, то ремонт выполняется без согласования с клиентом.
- В случае отказа от возможного ремонта стоимость диагностики зависит от типа устройства.
- В случае, если клиент не забрал изделие из Сервисного Центра спустя 30 дней с даты окончания ремонта, изделие утилизируется и претензии по нему не принимаются.