ПК,ноутбуки\Android. Smart TV,Smart Box,Видеонаблюдение.
г.Доброполье ул.Банковая 45 ТЦ "ОРБИТА" 1 этаж, ул.Ивана Франка 33
Без выходных, с 9:00 до 20:00

 

           Обслуживание,             сервис

     компьютеров,

         ноутбуков,

          Smart TV,

     Android,Iphone.

скорость выполнения заказа + гарантия с последующим обслуживанием

 

 

 

______________

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ:

 ПРИДИ САМ, ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ СКИДКУ 10%

___________

 

______________________

МЫ Открылись

Первым клиентам после обращения к нам и оставивщим отзыв https://g.page/RemKomp/review

гарантированная скидка 20% на услуги

___________

Если ваш электронный друг тормозит, перегревается или вообще неправильно себя ведет — приносите его,звоните!
Вам помогут:
  1. - произвести диагностику ноутбука,компьютера.
  2. - настроить, переустановить, оптимизировать, разблокировать от вирусов операционную систему;
  3. - произвести чистку системы охлаждения с заменой термопасты;
  4. - произвести чистку системной платы от попадания влаги;
  5. -произвести чистку  матрицы(экрана)от попадания влаги;
  6. - заменить видео чип, северный и южный мосты;
  7. - заменить жесткий диск и оперативную память;
  8. - заменить разбитый экран, дисплей;
  9. - заменить аккумуляторную батарею;
  10. - заменить системную плату;
  11. - заменить разьем питания;
  12. - заменить разбитый экран, дисплей;
  13. - заменить клавиатуру;
  14. - заменить блок питания;
  15. - заменить любые корпусные детали (рамки, крышки, петли);
  16. - заменить разбитый тачскрин на вашем планшете, смартфоне.

 

 Новости сайта:

Сброс пароля bios на ноутбуке

 - РИСКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

 -Новые китайские Андроид-планшеты приходят с вирусом-трояном. 

 

 

 

 

 

 

Условия ремонта изделия в REMKOMP

22.05.2016
22.05.2016

 

Ремонт техники в REMKOMP производятся при соблюдении следующих условий: 
 
  •  Сервисный Центр не несёт ответственности за возможную потерю данных, хранящихся в устройстве, чем бы она ни была вызвана.
  •  Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.
  •  В процессе ремонта устраняются только заявленные неисправности. 
  •  На восстановленные после попадания жидкости устройства, а также устройства, принятые в разобранном виде, гарантия не предоставляется.
  •  Если стоимость ремонта изделия не превышает лимит несогласованного ремонта, то ремонт выполняется без согласования с клиентом.
  •  В случае отказа от возможного ремонта стоимость диагностики зависит от типа устройства.
  •  В случае, если клиент не забрал изделие из Сервисного Центра спустя 30 дней с даты окончания ремонта, изделие утилизируется и претензии по нему не принимаются.