Обслуживание, сервис
компьютеров,
ноутбуков,
Smart TV,
Android,Iphone.
скорость выполнения заказа + гарантия с последующим обслуживанием
______________
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ:
ПРИДИ САМ, ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ СКИДКУ 10%
___________
______________________
МЫ Открылись
Первым клиентам после обращения к нам и оставивщим отзыв https://g.page/RemKomp/review
гарантированная скидка 20% на услуги
___________
Если ваш электронный друг тормозит, перегревается или вообще неправильно себя ведет — приносите его,звоните!
Вам помогут:
- - произвести диагностику ноутбука,компьютера.
- - настроить, переустановить, оптимизировать, разблокировать от вирусов операционную систему;
- - произвести чистку системы охлаждения с заменой термопасты;
- - произвести чистку системной платы от попадания влаги;
- -произвести чистку матрицы(экрана)от попадания влаги;
- - заменить видео чип, северный и южный мосты;
- - заменить жесткий диск и оперативную память;
- - заменить разбитый экран, дисплей;
- - заменить аккумуляторную батарею;
- - заменить системную плату;
- - заменить разьем питания;
- - заменить разбитый экран, дисплей;
- - заменить клавиатуру;
- - заменить блок питания;
- - заменить любые корпусные детали (рамки, крышки, петли);
- - заменить разбитый тачскрин на вашем планшете, смартфоне.
Новости сайта:
- Сброс пароля bios на ноутбуке
- РИСКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ
-Новые китайские Андроид-планшеты приходят с вирусом-трояном.
Условия ремонта изделия в REMKOMP
Ремонт техники в REMKOMP производятся при соблюдении следующих условий:
- Сервисный Центр не несёт ответственности за возможную потерю данных, хранящихся в устройстве, чем бы она ни была вызвана.
- Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.
- В процессе ремонта устраняются только заявленные неисправности.
- На восстановленные после попадания жидкости устройства, а также устройства, принятые в разобранном виде, гарантия не предоставляется.
- Если стоимость ремонта изделия не превышает лимит несогласованного ремонта, то ремонт выполняется без согласования с клиентом.
- В случае отказа от возможного ремонта стоимость диагностики зависит от типа устройства.
- В случае, если клиент не забрал изделие из Сервисного Центра спустя 30 дней с даты окончания ремонта, изделие утилизируется и претензии по нему не принимаются.
Поделиться с друзьями: